3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и положения в пространстве.
Эта разработка позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять зрительные свойства определенного объекта, а еще она позволяет практически любую поверхность превратить в динамический видеоэкран.
Эта уникальная рекламная технология, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе интерес, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
Где используется 3D mapping, как и зачем
Можно смело утверждать, что в данный момент конкретно 3d mapping на зданиях считается тем единым направлением в маркетинговой индустрии, которое продолжает рскручиваться бешеными темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи поклонников.
Именно 3D mapping распространился по Вебу сотней всевозможных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.
Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве основного увеселительного эпизода для празднования Дня города, огромных муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как салют, стали подменять его 3D mapping аналогом.
В свою очередь интерьерный 3D mapping стал постоянным гостем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных мероприятий, турниров, чемпионатов, призов и т.д.
Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных стендов, презентаций автомобилей и остальных продуктов.
Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.
Как и в случае с празднованием больших праздников для неограниченной аудитории региона или целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна находящегося вокруг места – в особенности широко используется проекция на стену.
Целые шоу-программы, выступления, а еще цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций разной степени сложности.
Всё чаще стали появляться маркетинговые события, которые изготовлены, прежде всего, с помощью 3D mapping, а потом уже других технологий.
В последнее время торговые, увеселительные и детские центры, а также магазины, кафе, рестораны и остальные общественные заведения стали творить интерактивные шоу, которые приводят в восторг, как взрослых, так и детей.
Такое обширное распространение 3D mapping объясняется просто – он неповторим, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при поддержки обычных физических объектов. Основная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, ее разрешено снимать на видео, фотографировать и потом публиковать в Веб или просто демонстрировать приятелям, знакомым, а это крайне важная особенность в нашу эру соцсетей и видеосервисов.
3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или другом виде его можно использовать фактически на всяком событии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.
Еще в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях разного вида.