Если вы намереваетесь открыть свой собственный модный бренд или уже владеете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего продукта с помощью маркетинговых фирм, увеличения реализаций и роста дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд нуждается в хорошей рекламной стратегии, и совсем не важно, является ли он новичком или «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим менеджмент
Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно увеличить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете распределять маркетинговый бюджет, проводить прогноз трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:
- грамотная демонстрация своего бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
- таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем веб-сайте или даже положили товар в корзину, но не купили его),
- программа лояльности (клубные карты, промоакции, подарки и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще делают приобретения в интернете вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте анонсы, полезные «модные рекомендации», оповещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите различные конкурсы с подарками.