Виды наружной рекламы

У рекламы, как таковой, есть несколько основных функций вне зависимости от того, каким видом она является. Общие функции следующие. Экономическая — т.е. стимулирующая продажу товаров или услуг. Просветительская функция представляет собой распространение информации о товаре, об его характеристиках и специфических качествах, часто и о месте продажи данного товара. Эстетическая — предполагает образование и формирование вкуса потребителей. Реклама, когда она создается талантливыми художниками, маркетологами, может даже становиться произведением искусства. Подтверждением тому является большое число фестивалей рекламы, которые проходят по всему миру.

Наружная реклама очень разнообразна. Размещение рекламы на экранах может происходить с привлечением различных технических решений. Крышные установки, световые панели, консоли, объемные буквы, светодиодные композиции, несветовые вывески — все это возможности оформления наружной рекламы.

Особенности наружной рекламы, как правило выделяются следующие: для восприятия наружной рекламы не обязательны какие-либо дополнительные устройства, является одним из наиболее дешевых видов рекламы. Основное же ее отличие от телевизионной рекламы заключается в том, что ее невозможно выключить, или переключить на другой канал. Сервис myrm.ru (телефон по России 8-800-700-30-88) предлагает своим клиентам все виды рекламы и практические решения, как по наружной(outdoor), так и внутренней (indoor) рекламе.

Все средства наружной рекламы подлежат обязательной регистрации. Наружная реклама делится на стационарную и временную. Стационарные средства рекламы размещаются в одном постоянном месте. Временные же средства рекламы обычно размещают в витринах предприятий в дневное время.

Популярным средством для размещения наружной рекламы в больших городах световые лайтбоксы. Их стоимость, относительно остальных разновидностей рекламы невелика. Лайтбокс — это объемная конструкция, что уже само по себе привлекает внимание потенциальных потребителей. Применяют лайтбоксы и в крупных торговых центрах и в небольших магазинчиках.

Также применяют и объемные буквы в наружной рекламе. Объемные буквы очень гармонично вписываются в фасады зданий, почти не оказывая влияния на художественный облик. В данный момент на рынке предлагается несколько видов объемных букв, различающиеся видами засветки, объемом и конструкцией.

Наружная реклама — не только информирует о различных товарах или услугах, но и помогает ориентироваться, что особенно важно в больших городах.

Дата публикации: 11.12.2012, 10:42

Добавить комментарий