
Наружная реклама очень разнообразна. Размещение рекламы на экранах может происходить с привлечением различных технических решений. Крышные установки, световые панели, консоли, объемные буквы, светодиодные композиции, несветовые вывески — все это возможности оформления наружной рекламы.
Особенности наружной рекламы, как правило выделяются следующие: для восприятия наружной рекламы не обязательны какие-либо дополнительные устройства, является одним из наиболее дешевых видов рекламы. Основное же ее отличие от телевизионной рекламы заключается в том, что ее невозможно выключить, или переключить на другой канал. Сервис myrm.ru (телефон по России 8-800-700-30-88) предлагает своим клиентам все виды рекламы и практические решения, как по наружной(outdoor), так и внутренней (indoor) рекламе.
Все средства наружной рекламы подлежат обязательной регистрации. Наружная реклама делится на стационарную и временную. Стационарные средства рекламы размещаются в одном постоянном месте. Временные же средства рекламы обычно размещают в витринах предприятий в дневное время.
Популярным средством для размещения наружной рекламы в больших городах световые лайтбоксы. Их стоимость, относительно остальных разновидностей рекламы невелика. Лайтбокс — это объемная конструкция, что уже само по себе привлекает внимание потенциальных потребителей. Применяют лайтбоксы и в крупных торговых центрах и в небольших магазинчиках.
Также применяют и объемные буквы в наружной рекламе. Объемные буквы очень гармонично вписываются в фасады зданий, почти не оказывая влияния на художественный облик. В данный момент на рынке предлагается несколько видов объемных букв, различающиеся видами засветки, объемом и конструкцией.
Наружная реклама — не только информирует о различных товарах или услугах, но и помогает ориентироваться, что особенно важно в больших городах.
Дата публикации: 11.12.2012, 10:42