Платформа Instagram продвигается быстро не только потому, что этот сервис прост и «крут». Из отчета, который был составлен в ходе исследования социальных сетей видно, что 85% компаний в своей SMM-рекламе предпочитают видеоконтент. Как будто в этой тенденции кроются причины срочного переформатирования Instagram-фото в сторону коротких видеороликов, которые называются «Истории». Что было первичным, а что вторичным — этого знать не нужно и разбираться в этом нет времени, стоит останавливаться на других запланированных нововведениях, чтобы понять, как они могут помочь в продвижение в инстаграм.
Этот вариант хорошо понравился экспертам в соцсетях, так как почти половина рекламного контента упакована в оригинальную упаковку Сторис. Да, именно так просто новая опция была названа. Для поддержки проекта Instagram этот формат оказался очень эффективным. Но это еще не все, подписчики и продвижение по благому делу способствовали еще одному нововведению — IGTV. На самом деле это те же прямые трансляции и видеоблоги, к которым мы привыкли на YouTube. Для видеомонополии этот четкий сигнал сделал невозможным игнорирование летящей в лицо перчатки.
Так что нас ждет действительно интересное время. Вскоре начнется эпическая битва между двумя гигантами. С одной стороны, всемогущий Facebook, которому принадлежит Instagram, с другой — не менее мощный и вездесущий Google, которому принадлежит YouTube.